Адрес140200, Российская Федерация, Московская область, Воскресенск, Пионерская, 2

Контакты администрации 8(49644)2-40-22 Alionushka11@yandex.ru

Участие в проекте "Наука в Подмосковье"

2018-2019 учебный год

"Наука в Подмосковье" - новый формат привычных кружков.

Цель проекта — выявление и раскрытие талантов в сфере науки и технологий, удовлетворени спроса жителей Подмосковья на современное качественное дополнительное образование.

Оператор проекта является – «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи» подробную информацию можно найти на сайте Проект "Наука в Подмосковье"

Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств, в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребёнка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер, что положительно влияет на социальное здоровье дошкольника. Такими играми нового типа являются Лего-конструкторы, которые при всём своём разнообразии исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями. Каждая игра с конструктором представляет собой набор задач, которые ребёнок решает с помощью деталей из конструктора.  Задачи даются ребёнку в различной форме: в виде модели, рисунка, фотографии, чертежа, устной инструкции и т.п. и таким образом знакомят его с разными способами передачи информации.  Постепенное возрастание трудности задач в конструировании позволяет ребёнку идти вперёд и совершенствоваться самостоятельно, т.е. развивать свои творческие способности, в отличие от обучения, где всё объясняется и где формируются только исполнительские черты в ребёнке.

Большинство игр с конструктором не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям составлять новые варианты заданий и придумывать новые игры с конструктором, т.е. заниматься творческой деятельностью. Так моделирование из Лего-конструкторов   позволяет разрешить сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей, воображения, интеллектуальной активности; формированием на основе создания общих построек коммуникативных навыков: умением в совместной деятельности высказывать свои предложения, советы, просьбы, в вежливой форме отвечать на вопросы; доброжелательно предлагать помощь; объединяться в игре в пары, микро-группы.

IMG-8a95b100d9ac74719d9571264862f29a-V.jpg IMG-b25545bee33131d62bec9b5ac54487f5-V.jpg IMG-20190405-WA0000.jpg

     Младшая группа (3-4 года) Конструирование из строительного материала   Средняя группа (4-5 лет)

IMG-20190405-WA0003-1.jpg      IMG-4a91ec08714e371bb090af25b740af86-V.jpg

Старшая группа (5-6лет) "Робот"                                           Подготовительная к школе группа (6-7лет) "Лего-город"

IMG-f455d5c1af3ec954e174c3659671b474-V.jpg    IMG-be97ccf783ba97703f9099c03eabbc6d-V.jpg         "Транспорт: машины, самолеты     "Подготовительная к школе группа (6-7лет)  "Лего-город"

IMG-402c9dd87586a52f440f5462cda1ccbf-V.jpg     IMG-f5253b35b506ddcee0b37da58c7a1b31-V.jpg

"В мире животных"

IMG-2c7810915e68e6128e619d37802ded65-V.jpg      IMG-574ca2eb3f35faafa8ad679ab21bdf4a-V.jpg

"Конструирование по схемам"


20170925_103641.jpg20170925_104520.jpg

"Кондитерская фабрика"

20180123_171136_(1).jpg

    20180427_101654.jpg

20180427_101705.jpg

"Пожарная машина"

20180427_103635.jpg

"Замок принцессы"

Современное образование  ориентировано на усвоение определённой суммы знаний. Вместе с тем необходимо развивать личность ребенка, его познавательные способности. Конструкторы Лего стимулируют практическое и интеллектуальное развитие детей, не ограничивают свободу экспериментирования, развивают воображение и навыки общения, помогают жить в мире фантазий, развивают способность к интерпретации и самовыражению. Лего - конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. Используя детали не одного, а двух и более  наборов Лего, можно собрать неограниченное количество вариантов игрушек, задающих сюжеты игры.

образовательная программа

Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Программа дополнительного образования детей, как правило, включает следующие структурные элементы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение дополнительной образовательной программы, список литературы.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie